08.06.2021 |
|Главная| -> |ФОТООТЧЕТЫ| |
Большой городской пикник Vulitsa Ezha стартовал в прошедший уикенд и собрал рекордное количество гостей за все 6 сезонов проекта. Ботанический сад посетили 18 тысяч гостей, которые съели 3300 бургеров и 4500 штук устриц, а лучшим участником фуд-корта в июне гости снова выбрали More Less Food & Drink.
После перерыва Vulitsa Ezha вернулась в Минск в 2021 году. Посмотритрим, что ожидало посетелей :)
Еда на Vulitsa Ezha заняла самое значительное пространство в Ботаническом саду. Целая аллея фудтраков и отдельные зоны с разным меню на большом фуд-корте от 50 заведений-участников. Бургеры, хот-доги и бейглы, морепродукты, гриль, бельгийская, израильская, мексиканская, итальянская, чешская и греческая, азиатская и паназиатская кухни, а также белорусские традиционные блюда (мачанка, драники с дичью от “Пільна Вільна”, салат с копчеными ушами).
В этом году была продумана отдельная зона для веганов и вегетарианцев, где расположились 4 заведения. В меню участники представили экстравагантные блюда, к примеру, поке боул с овощами и тофу, онигиразу, вафли с чечевичным паштетом. Также вегетарианскую еду готовили и другие заведения фудкорта: были знаменитые израильские фалафели от Cimes, Elephant bagel готовил специальный вегетарианский бейгл, а COMIDA MEXICANA - вегетарианский буррито.
Впервые за всю историю пикника заказ блюд во многих заведениях гости могли делать онлайн через приложение Delivio и ждать его не в очереди, а расположившись за столиками либо на креслах-мешках или на траве.
Традиционно на пикнике посетители выбирают 3 лучших участников фуд-корта, которые награждаются премией Ezha Awards. На этот раз, уже не впервые, больше всего голосов набрал проект известного фуд-блогера Татьяны Кирьяновой More Less со своими знаменитыми митболами. Второе место заняли Bubble Waffle, они готовили эксклюзивно для Vulitsa Ezha гонконгские вафли "Перченый шоколад" с мороженым. И третье место по мнению посетителей получил Elephant Bagel (забугорный, классический, пепперони бейгл).
Уже на входе расположилась большая детская площадка “Мамслет” с бесплатными развлечениями. Кстати детям на входе выдавали наклейки, на которые родители писали телефоны. И если ребенок потеряется, найти его родителей по номеру намного быстрее.
На вечерних концертах выступали музыканты Parade of Planets, Intelligency, Groove Dealer и Pompeya и другие.
На зонах активаций по всему Ботаническому саду проходили мастер-классы и развлечения для гостей: большой кинотеатр с расписанием фильмов и мульфильмов, танцы, кулинарная школа с Андреем Бондом и медийными гостями, яркие фотозоны от разных брендов, 4 барных зоны, активации и дегустации. К примеру скоростное поедание чебуреков “Марьино”. А на фотозоне от Даниссимо можно было поваляться в ванной с шариками и получить набор вкусных творожков за фото.
Впервые компания А1 представила на Vulitsa Ezha инклюзивную зону, где люди с ограниченными возможностями смогли стать участниками. Инклюзивные бариста продавали ароматный кофе и вкусные вафли.
Дизайнерская локация от “Горошек маркет” собрала на своей площадке 60 ремесленников -- более 1000 уникальных изделий ручной работы нашли своих хозяев, а с Local Food Market гости уходили домой со свежими фермерскими продуктами.
Шестой сезон Vulitsa Ezha продолжается. Следующий фестиваль также пройдет в Ботаническом саду. Во избежание длинных очередей напоминаем, что билеты можно приобрести онлайн заранее на сайте vulitsaezha.by через билетного оператора BezKassira.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Ваш комментарий, отзыв будет первым |