Детская студия красоты «Стильные детки» (м. ГРУШЕВКА): описание, фото, адрес, телефон, карта
Детская студия красоты «Стильные детки» (м. ГРУШЕВКА)

Детская студия красоты «Стильные детки» (м. ГРУШЕВКА)



Время работы: 10.00-20.00

Адрес: проспект Дзержинского, 15, пом. 865 ( цокольный этаж около 11 подьезда). Салон м. ГРУШЕВКА

Телефон(ы): +375 44 759 09 09

Сайт: http://stilnie-detki.by

Фотоотчеты, отзывы, видеоотчеты: Появится в ближайшее время

Детская парикмахерская с креслами в виде машинок или животных, телевизорами и детскими парикмахерами. Доступна онлайн запись на сайте. Подарок малышу после стрижки. Также этой студии красоты подстричься, сделать прическу и маникюр могут родители, в это время администратор поиграет с ребенком.

Детская студия красоты «Стильные детки» (м. ГРУШЕВКА) на карте




Читайте последние новости!!!

«Важнее не стрессоустойчивость, а жизнестойкость – умение восстанавливаться после стресса». «Важнее не стрессоустойчивость, а жизнестойкость – умение восстанавливаться после стресса».
Под Минском можно сдать излишки ремонта для домиков для бездомных животныхПод Минском можно сдать излишки ремонта для домиков для бездомных животных
Цены на осенней сельскохозяйственной ярмарке в МинскеЦены на осенней сельскохозяйственной ярмарке в Минске
«Букет добра» к 1 сентября собран! Итоги«Букет добра» к 1 сентября собран! Итоги


Не работает форма? Сообщите по адресу info@prodetok.by

 

Комментарии и отзывы

Мария пишет:
02.12.22 16:46
Ежегодно ходили в «стильный детки» по пр. Дзержинского, но сегодня в последний раз. В прошлые разы мастера прекрасно и с лёгкостью находили подход к ребенку, хорошо стригли. К сожалению сегодня мы не попали к такому мастеру и «подстригли» ребёнка у «мастера» Ольги. Что могу сказать…хотите психологическую травму ребёнку -добро пожаловать к «мастеру». Начнём с того, что Ольга нездорова, в прямом смысле слова, покашливание и заложенный нос над ребёнком я не заказывала. Даже не смотря на маску на ее лице. А детям воротнички уже не одевают?? То есть фартук должен тереть по нежной коже шеи двухлетнего ребёнка?? Дальше ребёнку начали мочить волосы из пульверизатора не прикрывая ему лицо. Ребёнок уже начал съеживаться. Ольга включила машинку для стрижки. Я мало встречала маленьких детей, которые бы спокойно реагировали на звуки машинки для стрижки, дрель и т. п. Наш ребёнок, до сегодняшнего дня, относился к ним. Другие мастера, в этой же парикмахерской, всегда показывали машинку, давали ее подержать ребёнку в руке, чтобы ребёнок не боялся незнакомого предмета у своей головы. Сегодня же Ольга просто, как коновал стригла ребёнка. Ребёнок начал плакать. Что сделал мастер?-ничего. Я говорила ребёнку: «посмотри какая машинка, хочешь потрогать?» Ребёнок плачет. А Ольга с недовольным лицом стоит рядом и с мертвой хваткой держит машинку. Было огромное желание собраться и уйти. Ни аккуратно повернуть голову ребёнка, ни сказать ему что-то, ничего. Стрижка проходила в гробовой тишине с, повторюсь, недовольным лицом «мастера» и по принципу абы побыстрее что-нибудь отрезать. Стрижкой это даже не назовёшь. На голове у ребёнка абы что. С таким же успехом можно сходить в любую парикмахерскую в подъезде жилого дома и подстричь ребёнка. Хотя там с большим вниманием отнесутся к ребёнку, лучше его подстригут, а не ехать через весь город, чтобы в «детской» парикмахерской его подстричь. Ольга, это РЕБЁНОК, а не взрослый мужчина!!! Стрижка заняла 10 минут (я не знала, что мы идём на рекорд). У ребёнка на лице остались волосы. С фартука никто ничего не стряхивал, нам принесли липучку (убрать волосы с одежды) и «мастер» удалилась. Больше к вам ни ногой!!!

Наталия пишет:
05.01.21 22:17
Хотели сделать дочке причёску с канекалонами. Администратор предложила приехать на пр Дзержинского, а если нам неудобно, мы можем приехать в филиал в Уручье, но для этого необходимо отправить предоплату на мобильный телефон парикмахерской или карту, номер которой должны были выслать в Вайбер. Причина - на моем номере высвечивается отметка, что один раз мы не приехали на аналогичную причёску. Имела пренеприятный разговор с директором, суть которого: или предоплата, или ищите другой салон (парикмахерскую :) ).
Уважаемый руководитель, не слишком ли вы высоко взлетели?
Обратите внимание, сколько мы посещали Вас после того случая, когда не смогли попасть к Вам (при этом я извинялась и предлагала хотя бы частично оплатить расходы), сколько знакомых мы привели к Вам. Жаль, что данная информация у Вас не отмечается...
вопрос предоплаты и отказа в обслуживании будет рассмотрен МАРТ и обществом защиты прав потребителей (для объективности).
С уважением, ваши бывшие клиенты