Посмотрите под каким брендом будут продвигать Миорский район
Посмотрите под каким брендом будут продвигать  Миорский район

Посмотрите под каким брендом будут продвигать Миорский район

30.07.2020

Туристический бренд создавался в рамках проекта «Вместе для сообщества и природы: упрочение процесса развития в Миорском районе через партнерство местной власти и гражданского общества», который реализуется Миорским райисполкомом в партнёрстве с общественной организацией “Ахова птушак Бацькаўшчыны” (АПБ) и Латвийским сельским форумом и финансируется Европейским союзом.

Создавая туристический бренд Миорского района, разработчики нашли идею, которая станет устойчивой ассоциацией, понятной местным  и привлекательной для туристов. Ведь бренд должен вызвать интерес к путешествию в Миорский район у беларусских туристов и при этом вовлечь местных жителей в развитие района и стимулирование малого предпринимательства.

Исследование местности до разработки помогли выявить уникальные атрибуты, которые легли в основу бренда.

 Локомотив бренда Миорского края – негласный символ Миорщины, болотный массив Ельня с 9000-летней историей. Кроме фокуса на заказник «Ельня» разработаны вспомогательные туристические предложения, основанные на особенностях края. Журавли, клюква, водопад на реке Вята, другие болота – такие привычные для местных, но новые для приезжих. То, что удивляет, радует и вдохновляет.

Так родилась главная суть бренда – основа для позиционирования и слогана.

 


Посмотрите под каким брендом будут продвигать  Миорский район

Наталия Сороковик, специалистка АПБ по развитию туризма:

- Мы очень рады, что смогли стать причастными к такому важному и интересному процессу как создание бренда Миорского района. Удивительная природа этого края вдохновляет, и потому работать над брендбуком было очень здорово. Вместе с креативным агентством при участии местных жителей мы разработали емкую концепцию и стратегию, которые помогут району представить свои сильные стороны для туристов.

Суть бренда: Миорский район – локальная экзотика.

Позиционирование: Миорский район - место, где можно комфортно познакомиться с абсолютно новой для себя экосистемой - верховыми болотами; удивиться их красоте и отличию от других ландшафтов, разрушив свои предубеждения о болотах.

Слоган:

МІЁРСКІ КРАЙ. ЗДЗІЎЛЕННЕ ПОБАЧ

МИОРСКИЙ КРАЙ. УДИВЛЕНИЕ РЯДОМ

 

Разработанная стратегия позиционирования – основа для дизайн-части проекта. Учитывая, что символов-атрибутов у района несколько, лучшим решением стала динамическая айдентика. Это значит, что визуальные элементы бренда могут использоваться как “конструктор” для формирования яркого и характерного образа отдельных территорий и атрибутов района: города Миоры, деревни Леонполь, республиканского заказника «Ельня» и фестиваля «Жураўлі і журавіны Міёрскага краю».

 

Основными образами, которые были заложены в дизайн логотипа и айдентики края, стал серый журавль, для которых заказник Ельня - необходимая остановка во время миграции, дикая клюква – символ болота, архитектурные символы исторических памятников местности и отображение озерного края при помощи соответствующих иконок. 

 

   Миорский район – место знакомства с абсолютно новой экосистемой. Верховые болота – прекрасные природные места для отдыха и в то же время дом для десятков видов растений и животных, важный для остановки мигрирующих птиц во время их непростого путешествия.

 

- Каждый район, город или даже деревня – это не только численность населения, расположение и территориальные границы, - отмечает Виталина Дубицкая, занимавшаяся разработкой стратегии и позиционирования бренда. - Это особый дух, традиции, культура, сформированная поколениями. Это улицы и история, известные приезжим, и тайники и легенды, известные только местным; это природа, которую мы видим на фото одной, но которая еще больше поражает в реальности. Наконец, это люди, живущие здесь.

 При разработке туристического бренда было важно, как дизайн будет работать в городской среде, дополняя малые архитектурные формы не столько функционально, сколько эстетически, и создавая целостный образ туристического бренда прямо на местности.

 Кроме дизайна городских объектов c прямым практическим назначением – остановки общественного транспорта, уличные скамьи, велопарковки, фонари -- разработан дизайн въездного знака и интерактивного арт-объекта для установки в самом городе.

Создала бренд-код Миорского района команда креативного агентства «Молоко».

Добро пожаловать 19 сентября на фестиваль «Жураўлі і журавіны Міёрскага краю», чтобы оценить не только самую крупную в Беларуси клюкву и самые большие стаи журавлей, но и первый районный бренд.


Посмотрите под каким брендом будут продвигать  Миорский район

Посмотрите под каким брендом будут продвигать  Миорский район

Посмотрите под каким брендом будут продвигать  Миорский район

Иллюстрации предоставлены АПБ




Читайте последние новости!!!

100 сортов хризантемы корейской на выставке в Ботаническом саду100 сортов хризантемы корейской на выставке в Ботаническом саду
«Важнее не стрессоустойчивость, а жизнестойкость – умение восстанавливаться после стресса». «Важнее не стрессоустойчивость, а жизнестойкость – умение восстанавливаться после стресса».
Цены на осенней сельскохозяйственной ярмарке в МинскеЦены на осенней сельскохозяйственной ярмарке в Минске
«Букет добра» к 1 сентября собран! Итоги«Букет добра» к 1 сентября собран! Итоги


Не работает форма? Сообщите по адресу info@prodetok.by

 

Комментарии и отзывы

Ваш комментарий, отзыв будет первым