29.10.2017 |
|Главная| -> |ФОТООТЧЕТЫ| |
29 октября в рамках Belarus Fashion Week прошел день детской моды Kids’ Fashion Day BFW – профессиональное мероприятие, в котором принимают участие производители детской одежды, обуви и аксессуаров от ведущих компаний и дизайнеров Беларуси! Мы побывали на мероприятии и подготовили фотоотчет и отзыв.
Ярким дополнением к основной программе детских показов стали детские зоны и аниматоры, фотозоны.
Ниже мы публикуем первые фотографии, чуть позже появится остальной фотоотчет и подробное описание.
В новом сезоне Весна-Лето 2018 свои коллекции представили Polesie, MUGAKO, Navy kids', ARTMODA, CRYSTAL NYMPH, Natalia David, Margo style, Totallook by Geraskandal, Polina Golub, Daria Bulgakova; модный дом «Dolce Vita», Kutsepova, Александр Кашпей, Гомельская фабрика художественных изделий «Любна», Модный домик и другие.
В коллекции Navy kids' были представлены лаконичные образы в черно-белой гамме. Акцент был сделан на фактуру ткани.
В нарядных образах использовался гипюр, вышивка и сверкающие ткани и материалы
В коллекции Модного домика выделялся интересный и достаточно сдержанный принт с лисичками и белочками. А также была обыграна тема диснеевской Белоснежки. Образы с этой героиней веселые, задорные и немного мультяшные.
В коллекции было много ярких вещей с акцентом на белый, черный и красный цвета
Для тинэйджеров Модный домик предложил в качестве базы вещи преимущественно черного цвета с контрастными узнаваемыми аппликациями, нашивками
LEYA.ME предложила стильные повседневные образы в синих, серых и бежевых тонах с яркими акцентами.
Щеночки на подиуме никого не оставили равнодушным
Дизайнер появилась с шикарной лайкой
Яркие цвета, контрастные черно-белые полосы, клетка и горошек, четкие линии и силуэты, привлекающие внимание акценты сделали коллекцию от Totallook by Geraskandal очень запоминающейся.
Белорусский бренд Polesie представил уютные трикотажные коллекции, которые запомнились туниками-платьями, костюмами с капюшоном-зайчиком, а также фирменной клеткой и геометрическим принтом.
Модный дом «Dolce Vita» подготовил коллекцию с ретро-образами
Kids’ Fashion Day BFW — это не только показы мод, но и социальные проекты. Каждый гость, покупая билет на мероприятие, протягивает руку тем, кому действительно нужна помощь. В этом году все средства, вырученные от продажи билетов, пойдут на поддержку семей из Общественного объединения «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам».
Также можно было сделать пожертвование в специальную «скарбонку».
Кроме того, на мероприятии был представлен большой стенд, на котором можно было купить детскую футболку с модным принтом-рисунком (от 5 рублей). Рисунки-принты создавали дети из ассоциации. Деньги от продажи футболок также идут на благотворительность.
Показы шли каждый час. Длительность показов составляла около 40 минут, а в оставшиеся 20 минут организаторы готовили подиум к следующему показу. Для детей организаторы подготовили специальную детскую зону с игрушками Полесье. Также были проходили мастер-классы, можно было опробовать очки виртуальной реальности и сделать аквагрим.
С детьми играл и фотографировался аниматор-панда. Чуть позже появились Бонстики, обнимашки и танцы с которыми - одно из любимых развлечений малышей.
Учитывая специфику мероприятия, было очень много фотозон.
Родители же могли угоститься новым кофе Neskafe, приобрести одежду белорусских дизайнеров и украшения. Мамам и дочкам партнер показа Mary Kay предлагал сделать макияж
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Ваш комментарий, отзыв будет первым |