Как производители игрушек продают воздух
Как производители  игрушек продают воздух

Как производители игрушек продают воздух

15.01.2024

Смотрите сладости из Турции. Открываем коробочку. А там… сладости ровненько под окошечко и вместо ожидаемой полной коробочки – значительно меньше. Чувствуете разочарование? Тогда почему так поступают с детьми?

Смотрите: конструкторы – вы думаете эти огромные коробки доверху заполнены деталями. А вот и нет.

Хорошо если там половина будет заполнена.

А вот наша коробка с пазлами – смело можно было брать коробку в два раза меньше

В детском магазине находим много примеров. Например, коробка с куклой, где половина коробки – под маленькую маску. Коробка с пони, прямо как в истории выше с турецких лукумом – за бордюрчиком ничего нет.

А с коробкой фирменного трансформера еще интереснее. Тут не только пустая каемка за бордюрчиком, но и глубина коробки в два раза больше, чем нужно.

Берем еще одну коробку с куклой, где сама кукла и ее аксессуары выложены далеко друг от друга. А самое главное - четверть коробки отвели под буклет

Почему так делают производители игрушек? При этом хочу отметить, что в большинстве случаев - дорогих и брендовых игрушек.

Потому что такие коробки выглядят богато и нарядно. И родители хотят именно дорогой подарок, хотя на самом деле дарят иллюзию размера и платят за воздух. Да именно за счет этого воздуха игрушка становится еще дороже.

Итак, во что же обходится нам воздух?

Покупая в такой коробке, как мне кажется, именно покупатель доплачивает за следующие позиции.

1. Место на полке – такая игрушка занимает гораздо больше места.

2. Упаковка – такую упаковку сложнее изготовить, игрушку закрепить, что бы она не болталась. Плюс чем больше упаковка – тем она дороже.

3. Транспортировка – чем больше объем, тем меньше в условный грузовик влезет товара, а значит стоимость перевозки единицы возрастет

4. Сохранность – с такой упаковкой нужно обращаться очень бережно.

5. Компенсация объемов продаж – как правило более низкие цены, обеспечиваются массовым производством. Однако удорожание приведет скорее к снижению спроса, а значит и к необходимости и продавцу и производителю устанавливать большую прибыль, что бы компенсировать меньший объем продаж.

А Вы готовы платить за воздух?

Видео смотрите ниже.




Читайте последние новости!!!

«Важнее не стрессоустойчивость, а жизнестойкость – умение восстанавливаться после стресса». «Важнее не стрессоустойчивость, а жизнестойкость – умение восстанавливаться после стресса».
Под Минском можно сдать излишки ремонта для домиков для бездомных животныхПод Минском можно сдать излишки ремонта для домиков для бездомных животных
Цены на осенней сельскохозяйственной ярмарке в МинскеЦены на осенней сельскохозяйственной ярмарке в Минске
«Букет добра» к 1 сентября собран! Итоги«Букет добра» к 1 сентября собран! Итоги


Не работает форма? Сообщите по адресу info@prodetok.by

 

Комментарии и отзывы

Ваш комментарий, отзыв будет первым