15.01.2024 |
|Главная| -> |ВЫБОР НЕДЕЛИ| |
Смотрите сладости из Турции. Открываем коробочку. А там… сладости ровненько под окошечко и вместо ожидаемой полной коробочки – значительно меньше. Чувствуете разочарование? Тогда почему так поступают с детьми?
Смотрите: конструкторы – вы думаете эти огромные коробки доверху заполнены деталями. А вот и нет.
Хорошо если там половина будет заполнена.
А вот наша коробка с пазлами – смело можно было брать коробку в два раза меньше
В детском магазине находим много примеров. Например, коробка с куклой, где половина коробки – под маленькую маску. Коробка с пони, прямо как в истории выше с турецких лукумом – за бордюрчиком ничего нет.
А с коробкой фирменного трансформера еще интереснее. Тут не только пустая каемка за бордюрчиком, но и глубина коробки в два раза больше, чем нужно.
Берем еще одну коробку с куклой, где сама кукла и ее аксессуары выложены далеко друг от друга. А самое главное - четверть коробки отвели под буклет
Почему так делают производители игрушек? При этом хочу отметить, что в большинстве случаев - дорогих и брендовых игрушек.
Потому что такие коробки выглядят богато и нарядно. И родители хотят именно дорогой подарок, хотя на самом деле дарят иллюзию размера и платят за воздух. Да именно за счет этого воздуха игрушка становится еще дороже.
Итак, во что же обходится нам воздух?
Покупая в такой коробке, как мне кажется, именно покупатель доплачивает за следующие позиции.
1. Место на полке – такая игрушка занимает гораздо больше места.
2. Упаковка – такую упаковку сложнее изготовить, игрушку закрепить, что бы она не болталась. Плюс чем больше упаковка – тем она дороже.
3. Транспортировка – чем больше объем, тем меньше в условный грузовик влезет товара, а значит стоимость перевозки единицы возрастет
4. Сохранность – с такой упаковкой нужно обращаться очень бережно.
5. Компенсация объемов продаж – как правило более низкие цены, обеспечиваются массовым производством. Однако удорожание приведет скорее к снижению спроса, а значит и к необходимости и продавцу и производителю устанавливать большую прибыль, что бы компенсировать меньший объем продаж.
А Вы готовы платить за воздух?
Видео смотрите ниже.
«Важнее не стрессоустойчивость, а жизнестойкость – умение восстанавливаться после стресса». | Под Минском можно сдать излишки ремонта для домиков для бездомных животных |
Цены на осенней сельскохозяйственной ярмарке в Минске | «Букет добра» к 1 сентября собран! Итоги |
Ваш комментарий, отзыв будет первым |