24.02.2019 |
|Главная| -> |ФОТООТЧЕТЫ| |
Корреспондент Prodetok.by побывала на первом в Минске масштабном детском показе мод, участники которого не посещали модельные агентства. Что из этого получилось - в нашем репортаже.
Модный показ Fashion Kids Reality проходило в Арт-пространстве «ОК16» на Октябрьской, 16. Шоу получилось действительно масштабным: более 400 участников, длительность - более 6 часов.
Но для Книги рекордов Гиннеса такое число еще не было достаточно. Как нам рассказали организаторы Юля и Марина, чтобы показ стал самым массовым нужно не менее 801 модели – тогда можно говорить о первенстве не только среди детских, но и среди взрослых показов.
«Но я думаю, что в следующем сезоне мы обязательно поставим. Мы хотим этого!» - Юля настроена очень позитивно.
Кстати, отсутствие рекорда организаторов не расстроило. Для первого раза это очень хороший результат, уверены организаторы. А еще первый модный показ Fashion Kids Reality оказался хорошей подготовкой для команды проекта.
«Учитывая, что это первый раз, мы даже и рады, что так все получилось. У нас было очень много ситуаций, которые нужно было решать очень быстро, координировать», - отмечает Марина. - «А если бы детей было в два раза больше - это было бы значительно труднее».
Юля смеется, что они хотели сделать реалити шоу для общественности, участников, а тут реалити получилось и для самих организаторов.
Марина и Юля очень благодарны родителям, которые очень позитивно относились к проекту, поддерживали его и всячески помогали.
«Это наше общее дело, наш общий проект, потому что каждый чем то помог», - отмечает Юля.
Не обошлось и без интриг. Со стороны модельных агентств были небольшие претензии, возмущения, «засланные казачки», но сейчас уже все успокоилось. «Мы не конкуренты, более того, мы даже хотели бы с ними сотрудничать» - отмечают организаторы.
За созданием Fashion Kids Reality стоит четыре человека, кроме Марины и Юлии - Андрей Малышев — организатор и фотограф-видеограф проекта и Александр Кашпей — режиссёр-постановщик, хореограф-преподаватель, основатель дома уличной моды и культуры «СПАРТАНЕЦ». Юля улыбается: «Так получилось, что встретилось четыре человека- четыре романтика и придумали такое шоу. Марина дополняет: И у нас появилась идея - доступность каждому, которая нас и объединила. Каждый ребенок может быть причастен к этому шоу».
Фишка проекта – участие детей не из модельных агентств. На подиум могли выйти все желающие - кастинга не было. «Мы не выставляем требований в росте, комплекции, цвете кожи. Дети они дети – они естественны. Подиум должен быть доступен каждому» - рассказывают организаторы.
С момента появления идеи до модного показа прошло 3 месяца. За это время с каждым участником было два занятия, акцент в которых делался на основы дефиле.
Забегая вперед скажем, что два занятия оказалось достаточно, что бы практически профессионально выступить. По крайней мере, на наш неискушенный взгляд.
Что нас порадовало – это бесплатность мероприятия – тренировки, участие, входные билеты были бесплатными. Родители участников платили только за фото- и видео-материалы.
Показы получились интересными – ребята принимали запоминающиеся позы, выступали ритмично и слажено. Практически все модели чувствовали себя уверенно.
А Еще нам понравилось оригинальное оформление сцены.
Ну и конечно красивые прически, и яркие наряды дополняли впечатление.
Иногда путались малыши, но это выглядело скорее трогательно. Особенно запомнились три малышки, которые посовещались прямо на сцене уходить им или нет.
На выходе из зала была небольшая ярмарка, работал шатер-планетарий и закусочная.
И конечно фотозона. Сразу после показа практически все участники, прямо в дизайнерском наряде устремлялись туда.
Тут мы поговорили с родителями уже выступивших девочек.
Яна, мама Маргариты, рассказала что, она очень любит разные конкурсы и проекты и активности. И в дальнейшем планирует участвовать в Fashion Kids Reality.
Людмила, мама Дианы, рассказала, что она в восторге, как справились дети, а также отметила прекрасный подиум, возможность родителям удобно разместиться во время показа.
Организаторы рассказали, что не собираются останавливаться – так что нас ждет продолжение Fashion Kids Reality.
Марина: «Мы планируем развиваться в данном направлении, так как мы видим, что это нравится детям. Мы видим, что многие хотят с нуля поучаствовать в таком масштабном мероприятии. Мы планируем делать дальше, то что будет доступно каждому».
«Важнее не стрессоустойчивость, а жизнестойкость – умение восстанавливаться после стресса». | Под Минском можно сдать излишки ремонта для домиков для бездомных животных |
Цены на осенней сельскохозяйственной ярмарке в Минске | «Букет добра» к 1 сентября собран! Итоги |
Ваш комментарий, отзыв будет первым |