Простые советы, как сэкономить в магазине

Простые советы, как сэкономить в магазине и купить самые свежие и качественные продукты

2024

Собираем лайфхаки по экономии в магазинах.



Простые советы, как сэкономить в магазине

Коварные прикассовые зоны

Вы знаете, что многие бренды борются за место именно в прикассовой зоне. Ведь ожидая очередь очень часто рука тянется за вроде бы не планируемой жвачкой и пастилкой. А если с Вами ребенок, то без вкусняшки трудно уйти.

Однако развитие технологий неожиданно поможет Вам сэкономить бюджет. Обратите внимание на кассы самообслуживания. Заметили? В большинстве случаев тут нет вообще полок с мелочевкой. А если и есть, то небольшие.

Во вторых, время ожидания тут меньше

И в третьих, покупатель тут занят сканированием товаров, а не рассматривает окружающие полки.





Простые советы, как сэкономить в магазине

Секрет покупки свежих продуктов

Смотрите - берем первую бутылку – срок годности до 18 января, а если заглянуть поглубже – о срок годности до 23 января, то есть на 5 дней свежее. Рядом другое молоко – тоже срок годности до 11 января, а чуть дальше – уже до 18 января.

А вот тут более свежее молоко находится не только глубже на полке, а также ниже. А то что ниже уровня глаз- это тоже не самая ходовая полка.

Детский биолакт – срок годности до 10 января. Тянемся чуть дальше и есть СО СРОКОМ ГОДНОСТИ ДО 16 января. То есть на 6 дней дольше. А кстати, чем свежее биопродукт, тем больше там полезных микроорганизмов.

А вот и колбаска – сначала изготовленная в декабре. А поглубже уже и свеженькая – январская.

Я часто с таким сталкиваюсь и при покупке мясных блюд, хлебобулочных изделий, яиц, даже бакалеи и зубной пасты.

Вы знаете в магазине часто так бывает – еще предыдущая партия товара не закончилась, а привозят следующую. Это правильно, что бы товар не исчезал с полок.

Я думаю, что для магазина важно, как можно скорее продать именно прошлую партию, так как срок годности у нее быстро заканчивается. А новая партия может и подождать.

Именно поэтому, мне кажется, более старые товары и стоят на местах , откуда их проще взять.

Так что не поленитесь посмотреть на полки поглубже – может там скрывается более свежее изделие. И помните свежее – это не только вкуснее, но и чаще полезнее.

Хороших Вам покупок друзья. Подписывайтесь на нас и ставьте лайки!




Самый свежий и качественный продукт. Как правильно задать вопрос продавцу?

Что делать, если на продукте нет срока годности? Как понять вкусный ли он? А что если продукт на витрине и его вообще не очень хорошо видно.

Секрет прост! Нужно правильно задать вопрос продавцу.

Не спрашивайте вкусный или свежий?

Не ставьте продавца перед выбором честность или выгода!

Дайте ему возможность продать Вам хороший товар!

Спросите: Что у Вас самое свежее? Какой самый сладкий? Какой самый свежий? А может лучше не мясо, а колбаски. Не помидоры, а огурцы? И тогда Вам покажут действительно что вкусное и свежее. И вам уже решать, брать или нет. Вы всегда можете отказаться или сказать, более мягко – я подумаю.

И еще обращайте внимание на стоп слова, которые в ответе Вас могут насторожить: с кислинкой, многим нравятся, лично мне и т.д..

Это действительно работает и на рынке, и на ярмарке, и в магазине. Но при этом я стараюсь выбирать точки, где большой ассортимент. Например – не 1 вид продукта, а 10.

Хороших Вам покупок друзья. Если видео было Вам полезно, подписывайтесь на нас и ставьте лайки!




Простые советы, как сэкономить в магазине

Где лежат самые дешевые продукты в магазине

Смотрите, на верхней полке выше уровня глаз – самый дорогой рис в коробочках. На уровне глаз – ходовой рис по цене чуть выше среднего. Спускаемся ниже – там будет рис подешевле.

На уровне глаз человека среднего роста находятся самые ходовые продукты и те, которые Вам хотят продать. Вот чаи на уровне глаз по 5-6 рублей. А чуть ниже – 3-4. Если опуститься еще ниже можно увидеть чаи и по 2-3 рубля. Тут же часто располагают и большие пачки (по 100-200 грамм) недорогого чая. А вот дорогие чаи и подарочные коробочки с чаем будут вверху.

С кофе похожая ситуация – пачки подороже – на уровне глаз, дешевле – ниже. Внизу находятся большие пачки, а вверху самый дорогой кофе.

С шоколадками та же ситуация – ходовые шоколадки белорусского производителя на уровне глаз. Более бюджетные варианты ниже. Самые дешевые – еще ниже. А вверху дорогой немецкий шоколад

А вот какао – обратите внимание тут уровень самого дорогого продукта ниже – скорее всего тут расчёт на детей, у которых уровень глаз значительно ниже взрослых и которые уговорят маму купить какао. А ниже варианты подешевле.

С кетчупом та же ситуация. Спускаемся от дорогого к варианту подешевле.

В крупном магазине тысячи товаров, а благодаря этому секрету вы с легкостью будете находить самые дешевые, а кому нужно и самые дорогие из них.

Итак, стандартное правило – ходовые товары (обычно чуть дороже среднего) – на уровне глаз покупателя. Вниз дешевые варианты и экономные большие упаковки. Вверху дорогие сорта, подарочные упаковки.

Почему это работает? Есть правила выкладки товаров, которыми руководствуются, как мы думаем, многие магазины и бренды.

Это работает обычно в крупных магазинах, и с частью товаров. В мелких - обычно мало места и возможностей для такой выкладки.




Простые советы, как сэкономить в магазине

Берегитесь больших куч

Смотрите – похоже тут погибла рациональность потребителя. Скорее всего человек шел и боролся с соблазнами, но на середине – на коробках с конфетами не выдержал – выкинул свой список и пустился во все тяжкие покупки. Какая-то из больших куч была слишком соблазнительна. А список остался лежать в одной из куч грустным напоминанием, как слаб человек перед правилами выкладки товара.

Что же это за коварные «большие кучи» в магазинах. И чем же они опасны для Вашего бюджета.

Большие кучи – это когда сразу выложено большое количество схожего товара в одном месте. Например, в огромных коробках, палетах, большой пирамидой.

Человеку сложно мимо них пройти – большинство останавливаются, начинают изучать товар в этой куче.

Считается, что людей привлекает обилие товара – создается иллюзия, что товар такой востребованный, что его еле успевают выносить и не успели даже разложить, а уже часть разобрали. Он настолько востребован, что и раскладывать на полки не нужно

Кроме того, у людей есть доступ к большому числу товара – а когда товара много, хочется и в корзинку положить побольше

А еще такие кучи часто ассоциируются с распродажей и более интересными ценами.

До этого мы Вам показывали магазин низких цен, но если Вы туда не ходите, не обольщайтесь - большие кучи есть и в обычных магазинах. Вот, например, распродажная куча. Если тут хорошенько поискать можно что-то найти интересное. Тут кстати секретик – распродажные товары перемешаны с товарами без скидки. Но где что, когда горит азарт покупок, не всегда понимаешь.

Есть тут и классические большие кучи на паллетах. Ходовые товары прямо встают на пути, напоминая о необходимости их купить.

А кто это сверкает и даже светится? А вот и особый вид куч – кучи красотки. Они выгодно отличаются шикарной выкладкой, разнообразием и манят эстетикой. Впрочем и скидки там бывают, но не всегда.

Что же делать? Мы советуем Вам обходить кучи, не терять списков и не терять самообладание. Помните – эти все товары есть и на обычных рядах, там Вы их сможете сравнить с конкурентами и рационально сделать свой выбор.




Простые советы, как сэкономить в магазине

Я только посмотреть: как не попасть на крючок продавца. Как магазины нас стимулируют делать покупки

Многие из нас сталкиваются с ситуацией, когда хотят присмотреться к товару, сравнить, а потом уже решить как, и где купить. А в итоге выходят из первого же магазина с кучей покупок.

Почему так происходит? Потому что Вы попали воронку магазина, и сейчас расскажу про нее и что делать, чтобы из нее выбраться.

Какие действия предпринимает магазин, что бы завлечь Вас в воронку.

Самый действенный способ – это стеллаж с ярким названием и скидкой. Магазины их ставят прямо напротив входа. Эта приманка, которая сразу Вас дезоринтирует и меняет Ваши планы с посмотреть что планировал, на посмотереть этот стеллаж.

Смотрите, вот детский магазин на входе тут яркий стеллаж с распродажей игрушек слева и стенд с распродажей одежды справа.

В этом магазине первое что видим – это стеллаж с самыми большими скидками.

В этом гипермаркете путь идет прямо по коридору скидок с множеством стеллажей с распродажей.

Еще один магазин – на входе стойка с распродажными товарами и слева и справа стеллажи тоже с распродажей.

Магазин косметики напротив входа разместил стеллаж со скидками

Вторая задач магазина– превратить заинтересовавшегося в покупателя. Ваше внимание уже захвачено, теперь очередь действия. Самые сладкие цены, огромные скидки, самые актуальные товары, которые всегда нужны – в ход идут самые заманчивые средства.

И что делает потребитель – не теряя вожделенные товары из обзора берет корзинку и кладете сладкую приманку.

Вот и все! Самый важный этап пройден. Наживка захвачена. Посетитель, он же наблюдатель превращается – да-да в покупателя, с корзинкой и товаром.

И человек меняет программу и переходит в режим покупателя. И тут самое интересное. Очень для многих тратить деньги – это неприятно и люди часто стремятся минимизировать число таких действий. Им проще один раз купить все и один раз провести неприятное расставание с деньгами, чем много-много раз. Поэтому покупатель вспоминает, что же еще нужно, и проходит путь по золотому треугольнику магазина.

А магазин даже возможно продавая в минус товары приманки, за счет остальных покупок выходит в плюс.

Что-то можно сделать с такой ситуацией? Если Вы собираетесь рационально покупать – просто не заглядывайте на этот остров с приманками. Все скидки, которые там собраны будут и на торговом ряду. Кому трудно, зайдите туда на обратном пути. Не бойтесь. Эти товары – приманка. А она редко заканчивается.

Ну и помните, что часто именно благодаря приманкам и скидкам и появляются вещи, которые не используются, и жаль выбросить, и место занимают.




Простые советы, как сэкономить в магазине

Секрет красных ценников

Однако мы привыкли, красный - значит скидка.

А еще это активный цвет. С помощью его магазин как бы подбадривает, бери быстее, будь первым. Все разберут, таких цен не будет.

Такой прием используют магазины низких цен - у них все ценники красные. Возможно именно на этот эффект – показать, что это низкая цена и подтолкнуть к быстрой покупке - они и рассчитывают.

Интересно, что многие магазины не используют красный ценник, так как черный плохо читается на красном. Однако в данном случае, когда нет предыдущей зачеркнутой цены – это наверное и неплохо.

Итак, что же делает покупатель – быстро хватает товар и кладет в корзинку. И даже если потом оглядывается и видит – да тут все ценники красные с большой вероятностью оставит взятый товар. Покупатель уже мысленного стал обладателем товара и даже смирился с оплатой.

Наверное, Вы подумали, а если не красный с черным шрифтом, то какой? Тут есть много вариантов - белый шрифт на красном. Тут нужно увеличить ценники, и кроме того такая печать обойдётся дороже. Некоторые используют красные рамки.

Но в большинстве случаев для скидок выбирают желтый цвет, на нем хорошо смотрится с черный, он позитивный. А что бы добавить активности, его могут взять в красную рамочку.




Простые советы, как сэкономить в магазине

Паста, шампунь, жвачка: как без лишних усилий Вас стимулируют покупать больше в несколько раз

Вас ничего не смущает в этой картинке? Если нет, тогда это видео для вас! Посмотрите сколько на щетке пасты! Такая длинная колбаска будет очень выгодна производителю пасты – ведь тут хорошо виден его продукт. А еще таким образом покупатель в 3-4 раза чаще будет покупать тюбики. А значит в несколько раз вырастут объемы продаж.

Ведь на самом деле объем пасты должен быть размером не больше горошины – у Вас должна получиться не колбаска, а квадратик. Вот так, как у этой женщины с девочкой.

О размере горошины рассказывают и сами производители – а детям вообще это даже не рекомендация, а необходимость.

Почему же так происходит – все дело в том, что людям проще всего воспринимать визуальную информацию – а в рекламах, видео и на коробках – не горошины, а именно колбаски из которых получилось бы множество горошин.

Конечно одной пастой это не ограничивается – очень часто используют гораздо больше шампуня чем нужно.

Ополаскиватели и пятновыводители, которые прямо потоком лились на пятна.

Ну и конечно уже легендой стала жевательная резинка, когда в рекламе главный герой брал по 2 подушечки за раз.

И все это очень выгодно производителю – ведь что бы увеличить объемы продаж ему не нужно тратится на рекламу, достаточно стимулировать уже существующих потребителей покупать больше.

Читайте также. Часть 2. Рациональный шоппинг. Часть 2 по ссылке.




Читайте последние новости!!!

Под Минском открыли Музей авиации и космонавтики: обзор и фотоотчетПод Минском открыли Музей авиации и космонавтики: обзор и фотоотчет
100 сортов хризантемы корейской на выставке в Ботаническом саду100 сортов хризантемы корейской на выставке в Ботаническом саду
«Важнее не стрессоустойчивость, а жизнестойкость – умение восстанавливаться после стресса». «Важнее не стрессоустойчивость, а жизнестойкость – умение восстанавливаться после стресса».
Цены на осенней сельскохозяйственной ярмарке в МинскеЦены на осенней сельскохозяйственной ярмарке в Минске


Не работает форма? Сообщите по адресу info@prodetok.by

 

Комментарии и отзывы

Ваш комментарий, отзыв будет первым