Детские товары: наш опыт возвратов некачественных изделий
Детские товары: наш опыт возвратов некачественных товаров

Детские товары: наш опыт возвратов некачественных изделий

06.04.2020

Среди множества покупок встречаются некачественные и бракованные. Конечно такие вещи следует вернуть назад и получить деньги или аналогичную вещь. Как это у нас получилось - читайте в статье.

Основные советы по возврату:

  1. Выбирайте надежный магазин с отработанной системой возвратов. Обычно это крупный магазин или магазин, дорожащий репутацией. По нашему опыту небольшие магазины очень неохотно возвращают деньги.
  2. Если Вам попался бракованный товар, рекомендуем позвонить в отдел контроля качества или попросить с ним соединить. При этом Вы можете звонить как в магазин, где приобрели товар, так и на предприятие-производитель. По нашему опыту предприятия-производители настроены на диалог.
  3. Истечение гарантийного срока (чаще всего 1 месяц) не означает, что некачественный товар нельзя вернуть. Гарантийный срок означает, что в этот период продавец сам организует экспертизу. По истечении гарантийного срока продавец может указать покупателю на необходимость самому проводить экспертизу¸ но чаще всего он берет товар на изучение. Для выявления скрытого брака дается 2 года, т.е. в течение двух лет вы можете вернуть некачественный товар.
  4. Если Вам несправедливо отказали или есть вопросы– обращайтесь в Защиту прав потребителей.

Подробная информация: 

Наш опыт возврата

 Матрас в детскую

Причина возврата – запах латекса. + пролежал на складе больше года, хотя в магазине уверяли, что это очень ходовой товар. Матрас лежал на кровати и не использовался, но упаковку мы разрезали

Где купили: фирменный магазин в ТЦ Замок

Что делали: позвонили по телефону в отдел качества на фабрику, указанному на этикетке. Рассказали про проблему и договорились, что если запах не исчезнет – заменим.

Результат – заменили на более дешевый матрас без латекса. Разницу вернули в магазине

 Сапоги Reima

Причина возврата: разошелся шов после нескольких недель носки. Но с момента покупки уже прошло почти 2 месяца.

Где купили: Wildberries

Что делали: В Wildberries  удобно возвращать в том числе и бракованный товар – не нужны чеки, достаточно найти заказ, прикрепить фотографии с браком и ждать проведения  онлайн-экспертизы. Из минусов – заняло 7 рабочих дней, в результате пришел ответ, что не сделаны все фото. Так что пришлось повторять запрос опять – и еще 7 дней ожидания.

Результат – вернули деньги в ближайшем пункте выдачи.

 Детские сандали

Причина: порвались ремешки. С момента покупки прошло больше полугода.

Где купили: Wildberries

Что делали: онлайн-экспертиза (см. выше)

Результат – вернули деньги в ближайшем пункте выдачи.


Детские товары: наш опыт возвратов некачественных товаров

 Матрас в колыбельку

Причина: после стирки чехла матраса, матрас в него не влез.

Где купили: ЦУМ

Что делали: Позвонили на производство и рассказали о ситуации.

Результат – чехол через несколько дней заменили на офисе предприятия.

 Подгузники

Причина: Темные пятнышки на нескольких подгузниках

Где купили: Е-доставка

Что делали: оформили онлайн претензию с информацией о браке. После нам перезвонили, и мы еще раз объяснили оператору ситуацию.

Результат  – приехал курьер, забрал вскрытую пачку и привез новую.

 Делитесь своими историями возврата в комментариях!




Читайте последние новости!!!

«Важнее не стрессоустойчивость, а жизнестойкость – умение восстанавливаться после стресса». «Важнее не стрессоустойчивость, а жизнестойкость – умение восстанавливаться после стресса».
Под Минском можно сдать излишки ремонта для домиков для бездомных животныхПод Минском можно сдать излишки ремонта для домиков для бездомных животных
Цены на осенней сельскохозяйственной ярмарке в МинскеЦены на осенней сельскохозяйственной ярмарке в Минске
«Букет добра» к 1 сентября собран! Итоги«Букет добра» к 1 сентября собран! Итоги


Не работает форма? Сообщите по адресу info@prodetok.by

 

Комментарии и отзывы

Ваш комментарий, отзыв будет первым