
Детские товары: наш опыт возвратов некачественных изделий
06.04.2020 |
|
Среди множества покупок встречаются некачественные и бракованные. Конечно такие вещи следует вернуть назад и получить деньги или аналогичную вещь. Как это у нас получилось - читайте в статье.
Основные советы по возврату:
- Выбирайте надежный магазин с отработанной системой возвратов. Обычно это крупный магазин или магазин, дорожащий репутацией. По нашему опыту небольшие магазины очень неохотно возвращают деньги.
- Если Вам попался бракованный товар, рекомендуем позвонить в отдел контроля качества или попросить с ним соединить. При этом Вы можете звонить как в магазин, где приобрели товар, так и на предприятие-производитель. По нашему опыту предприятия-производители настроены на диалог.
- Истечение гарантийного срока (чаще всего 1 месяц) не означает, что некачественный товар нельзя вернуть. Гарантийный срок означает, что в этот период продавец сам организует экспертизу. По истечении гарантийного срока продавец может указать покупателю на необходимость самому проводить экспертизу¸ но чаще всего он берет товар на изучение. Для выявления скрытого брака дается 2 года, т.е. в течение двух лет вы можете вернуть некачественный товар.
- Если Вам несправедливо отказали или есть вопросы– обращайтесь в Защиту прав потребителей.
Подробная информация:
- Минский городской исполнительный комитет https://minsk.gov.by/ru/org/8728/attach/811ee48/vopros_otvet.shtml
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090
Наш опыт возврата
Матрас в детскую
Причина возврата – запах латекса. + пролежал на складе больше года, хотя в магазине уверяли, что это очень ходовой товар. Матрас лежал на кровати и не использовался, но упаковку мы разрезали
Где купили: фирменный магазин в ТЦ Замок
Что делали: позвонили по телефону в отдел качества на фабрику, указанному на этикетке. Рассказали про проблему и договорились, что если запах не исчезнет – заменим.
Результат – заменили на более дешевый матрас без латекса. Разницу вернули в магазине
Сапоги Reima
Причина возврата: разошелся шов после нескольких недель носки. Но с момента покупки уже прошло почти 2 месяца.
Где купили: Wildberries
Что делали: В Wildberries удобно возвращать в том числе и бракованный товар – не нужны чеки, достаточно найти заказ, прикрепить фотографии с браком и ждать проведения онлайн-экспертизы. Из минусов – заняло 7 рабочих дней, в результате пришел ответ, что не сделаны все фото. Так что пришлось повторять запрос опять – и еще 7 дней ожидания.
Результат – вернули деньги в ближайшем пункте выдачи.
Детские сандали
Причина: порвались ремешки. С момента покупки прошло больше полугода.
Где купили: Wildberries
Что делали: онлайн-экспертиза (см. выше)
Результат – вернули деньги в ближайшем пункте выдачи.

Матрас в колыбельку
Причина: после стирки чехла матраса, матрас в него не влез.
Где купили: ЦУМ
Что делали: Позвонили на производство и рассказали о ситуации.
Результат – чехол через несколько дней заменили на офисе предприятия.
Подгузники
Причина: Темные пятнышки на нескольких подгузниках
Где купили: Е-доставка
Что делали: оформили онлайн претензию с информацией о браке. После нам перезвонили, и мы еще раз объяснили оператору ситуацию.
Результат – приехал курьер, забрал вскрытую пачку и привез новую.
Делитесь своими историями возврата в комментариях!
Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях |